Особенно заметным эффект был для учащихся с расстройствами аутистического спектра и тех, кто подвергался травле со стороны товарищей.
В опросе приняли участие 70 преподавателей из учебных заведений, где работают собаки-ассистенты. Отвечая на вопросы, они отметили, что присутствие обученных собак в школе способствует уменьшению числа прогулов, а также заметно улучшает успеваемость детей.
Соавтор исследования, профессор Лена Лидфорс из Шведского университета сельскохозяйственных наук, отметила, что «за» собак высказались все до единого респондента — ни один не указал, что не наблюдал никакого эффекта или наблюдал негативный.
По словам профессора Лидфорс, опрос стал началом борьбы за возвращение в школы собак. Несколько лет назад программы помощи детям с помощью обученных собак-ассистентов получили широкое распространение, однако спустя некоторое время их начали сворачивать в связи с сокращением бюджетов на образование и здравоохранение.
В опросе приняли участие 70 преподавателей из учебных заведений, где работают собаки-ассистенты. Отвечая на вопросы, они отметили, что присутствие обученных собак в школе способствует уменьшению числа прогулов, а также заметно улучшает успеваемость детей.
Соавтор исследования, профессор Лена Лидфорс из Шведского университета сельскохозяйственных наук, отметила, что «за» собак высказались все до единого респондента — ни один не указал, что не наблюдал никакого эффекта или наблюдал негативный.
По словам профессора Лидфорс, опрос стал началом борьбы за возвращение в школы собак. Несколько лет назад программы помощи детям с помощью обученных собак-ассистентов получили широкое распространение, однако спустя некоторое время их начали сворачивать в связи с сокращением бюджетов на образование и здравоохранение.